Во сколько обошелся праздник безвиза

Во сколько обошелся праздник безвиза

Информкампания, поясняющая ценность безвиза, включала в себя множество компонентов: начиная от роликов на ТВ (комментарии экспертов, объясняющих, что дает либерализация визового режима простому украинцу) и «безвизовых счетчиков» на каналах и сайтах, заканчивая билбордами во всех крупных городах.

Кампанию вели несколько организаций, среди них – «Европа без барьеров» и Change Communications, работавшая по заказу посольства ЕС в Украине.

«Мы устроили конкурс на проведение кампании. Все техзадание – сайт, видеоролики (в т.ч. с участием посла ЕС в Украине Хьюга Мингарелли), плакаты, публичные мероприятия прописали мы, они – предложили идею воплощения. А наполнение сайта утверждали официально структуры ЕС, — пояснил пресс-секретарь диппредставительства Давид Стулик. – Стоимость всего проекта – менее четверти миллиона евро».

Важный момент: глава организации Change Communications Иветта Деликатная одновременно является замминистра информполитики. Подключение «Минстеця» к, казалось бы, чисто информационной кампании «безвиз» эксперты не считают случайным.

Читайте также: Стець всё

Политолог Алексей Якубин, отметил, что таким образом Порошенко хочет превратить ситуацию в свое личное достижение. В центр мероприятий ставят именно президента, а не, скажем, вице-премьера по евроинтеграции

Интересный момент: кампания по размещению «безвизовой» рекламы на внешних носителях исходила от Мининформполитики, обычная цена на ситилайт в Киеве составляет 7-11 тыс грн в месяц, а билборд обойдется в среднем в 10 тыс/мес. «Мы обратились к обладминистрациям, чтобы они разместили необходимое количество плакатов», — сообщил замминистра Артем Биденко

Читайте также: Польские пограничники раскрыли всю правду о безвизе

«Но рекламные агентства обычно проводят такие кампании бесплатно, в рамках социальных квот, а это 5-20% от всех площадей, — пояснил специалист по коммуникациям Даниил Ваховский. – Причем, обычно квоты на «социалку» выбираются под президентские проекты, часть остается на правительственные. А делается это в ущерб по-настоящему важным вещам, например, борьбы с туберкулезом или СПИДом».

При этом, по оценке главы Ассоциации производителей и заказчиков социальной рекламы Игоря Бабия, подобная кампания должна длиться в течение максимум двух месяцев. «Она уже охватила целевую аудиторию, и показала эффективность – те, кто интересуется поездками, уже получили информацию. Для целей кампании достаточно будет еще максимум полутора месяцев», — считает Бабий.

Примечательно, что реклама не конкретизирует то, что людям все равно необходимы значительные средства на поездку, следовательно кампания может иметь негативную реакцию у тех, кто поехать не сможет, а это более половины населения.

Источник: Вести

Следите за нашими обновлениями в удобном формате. Подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter, Google+ и Telegram.
Оценить эту статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
КОММЕНТАРИЕВ НЕТ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: 

Авторизация

Войти с помощью: 

Регистрация

Пароль не введен
Войти с помощью: 

Генерация пароля